В начале августа петербуржцы смогли понять, что водный транспорт для города намного актуальнее, чем они думали. А весла лучше носить с собой, впрочем, как и нарукавники для плавания. Конечно, эти и прочие атрибуты не пользовались бы такой популярностью, работай в городе ливневые системы. Но что поделать, коли «Водный мир» становится явью для Питера каждый раз, когда выпадают обильные осадки.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/b0/1631/t154254.jpg

Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы и сказать: в скором времени система городских канализаций будет модернизирована. Именно так в 2019 говорил на тот момент врио губернатора Петербурга Александр Беглов. Обещание было принято к сведению и припоминалось горожанами каждый раз, когда после дождей питерские улицы превращались в водную гладь.

В августе петербуржцы были как-то особенно возмущены. Многие автомобили были вынуждены адаптироваться к подводной среде, а потоп на Парашютной обсуждали еще в течение месяца. Тем не менее, в сентябре ситуация повторилась. Но есть один нюанс.

Пресс-службы подконтрольных Смольному коммунальных организаций позаботились о том, чтобы народ не катил бочку на Беглова, поэтому активно трубили о том, что все находились в режиме повышенной готовности - и вообще, город успешно справился с нагрузкой.

Разумеется, в действительности несколько станций метро затопило, как и некоторые улицы. На что рассчитывала городская администрация, пытаясь скрыть правду, неясно. Это как справлять малую нужду на фоне Ниагарского водопада, наивно полагая, что твоя струя имеет более мощный напор. Беглова прикрыть не смогли, лишь медийно лишний раз опарафинились. Но даже несмотря на это, решать проблему как-то надо. Градоначальник должен понимать, что на спидометрах в авто кэмэ в час, а не узлы.