Что такое кросс-продажи и когда они применяются?

Добавлено в закладки: 0

Есть много методов, которые компании используют, чтобы максимизировать прибыль от продаж. Обычно на большие рекламные кампании тратится много денег, поэтому маркетологи интенсивно работают над тем, чтобы привлечь внимание покупателя и побудить его к покупке. Продавцы также играют важную роль в попытке представить данный продукт или услугу наилучшим образом. Стоит использовать одну из базовых техник — кросс-продажи. Что это такое? Как это использовать в продажах?

Каждый, кто ежедневно занимается продажами, хорошо знает простую и эффективную методику увеличения оборота компании — кросс-продажи . Определение описывает это как предложение дополнительных продуктов или услуг к уже купленному товару. Этот термин с английского означает именно кросс-продажу или комплектацию. Это ни в коем случае не инновационный способ увеличить количество покупок и продаж, но он дает отличные результаты при правильном использовании.

Кросс-продажи могут быть успешно реализованы при прямых, телефонных или интернет-продажах. Если компания ведет клиентскую базу, продавец всегда может подать запрос, чтобы человек, который недавно что-то купил, мог воспользоваться, например, другим товаром. То же самое относится и к ситуации, когда потребитель в настоящее время сталкивается с завершением транзакции. Пока он знает и любит данную марку, он будет тем более склонен увеличивать свою корзину покупок.

Почему стоит использовать кросс-продажи?

Кросс-продажи, или перекрестные продажи, приносят магазинам множество различных преимуществ, если их сотрудники правильно используют эту технику. Наверное, самым важным преимуществом является, конечно же, увеличение товарооборота в компании, что реально влияет на увеличение прибыли; предложение купить сопутствующий товар или то, что в данный момент находится на акции, положительно влияет на всю продажу . На самом деле применение этой методики практически не требует усилий и не требует больших затрат для заказчика.

Для самой компании эта процедура имеет огромное значение, когда речь идет об общей сумме ежедневного, еженедельного или ежемесячного дохода . Данный бренд также может сблизить покупателя и вызвать у него большее доверие, если продавец предложит дополнительное, выгодное решение. Потребители часто не осознают, сколько они могут сэкономить, покупая у одного розничного продавца нечто большее, чем они хотели бы купить тот же товар в другом месте самостоятельно.

Максимизация прибыли и формирование лояльности — это одно, но кросс-продажи работают так же хорошо при продвижении новых продуктов. Как тогда использовать кросс-продажи? Что это означает для данного бренда? Не у всех клиентов есть время постоянно следить за новинками, которые та или иная компания выводит на рынок . И именно в такой ситуации кросс-продажи — лучшая возможность представить покупателям что-то новое, особенно когда это сопровождается привлекательной ценой.

Этот метод еще больше побуждает вас к повторной покупке и сохранению верности конкретному бренду. Также стоит упомянуть дорогостоящие рекламные кампании, которые компании проводят, чтобы хорошо прорекламировать или показать то, что они подготовили для своих пользователей. Разумеется, все это направлено на увеличение прибыли от продаж, при этом за счет кросс-продаж компании имеют возможность значительно снизить свои расходы.

Где чаще всего используются кросс-продажи?

Как уже было сказано, кросс-продажи отнюдь не новы, и компании по всему миру используют этот метод для достижения своих финансовых целей. Когда чаще всего используются кросс-продажи? Примеры можно найти практически в любой отрасли, начиная от гастрономической или даже финансовой, когда мы оформляем кредит в банке и дополнительно выбираем страхование договорной ответственности, до покупки электроники и бытовой техники.

Однако проще всего проиллюстрировать этот прием на примере момента размещения заказа в ресторане . Вы можете смело ожидать, что официант спросит, не хочет ли клиент дополнительную порцию картофеля фри или напиток к еде. И, как видите, это не результат чрезмерного усердия работника ресторана. Наоборот, потребитель тогда чувствует заботу и искренний интерес, что можно считать правильным применением кросс-продаж.

Важно отметить, что эта тактика обычно предлагается после того, как клиент разместил заказ. Это тем более эффективно, поскольку потребитель имеет «открытый кошелек» и с большей вероятностью купит дополнительные продукты. Такие ситуации часто имеют место во время отпуска, когда отдыхающие стремятся купить вещи, которые им порой совсем не нужны.

Иногда они даже покупают гораздо больше в качестве сувениров для своих близких. Другой пример — покупка обуви, когда продавец предлагает дополнительные меры по уходу за материалом, чтобы защитить его от повреждений. Также на заправке можно познакомиться с тем, что при оплате топлива продавец побуждает купить кофе или омывающую жидкость. Короче говоря, кросс-продажи присутствуют практически везде.

Как индустрия электронной коммерции практикует кросс-продажи?

Интернет-магазины сегодня так же популярны, как и покупки в традиционных магазинах. Зная это, компании электронной коммерции также используют перекрестные продажи, чтобы сделать покупателя более склонным к посещению их виртуального магазина. Тогда легко заметить рекламные баннеры или различные значки, предлагающие подобную категорию, которая может заинтересовать данного человека . Интернет-системы призваны помочь покупателю найти именно то, что он ищет, и многое другое. В Интернете можно найти множество предложений о покупках, все из которых, конечно же, предназначены для стимулирования продаж, а также для завоевания лояльности потребителей.

https://fa-t.ru/news/%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b6%d0%b8-%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%be%d0%bd%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b8/

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

evcryp

0
Пишу статьи в свободное время
Комментарии: 0Публикации: 102Регистрация: 27-02-2022

evcryp

Пишу статьи в свободное время

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля